Ссылка Прогноз клёва рыбы в деревне Сарма
Ссылка Самые рыбные места в Астраханской области
Ссылка Лучшие места для рыбалки в Астраханской области
Ссылка Рыбалка в верховьях Сармы
Ссылка Поддержать обращение вернуть любительскую рыбалку астраханцам может каждый

127 кг крупной рыбы со льда за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Ловля рыбы на реке сарма астрахань

Здесь рыбачат 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Любой вид рыбы, населяющий среднюю полосу Российской Федерации можно без проблем поймать в местных водоемах. Рыбалка по открытой воде в Астраханской области начинается в начале апреля, как только с водоемов сходит ледовый покров. Уловы рыбаков в весенний период достаточно хорошие. Да что уж, и зимой умельцы умудряются ловить много рыбы, да еще и отдыхать достойно. Для платной рыбалки предоставляются услуги огромного количества рыболовных и охотничьих хозяйств. Для любителей бесплатного отдыха полностью открыты берега легендарных рек Волги и Ахтубы. У многих рыбаков такая рыбалка запоминается на всю жизнь и такое счастье выпадает далеко не. Привычные виды рыбы для Европейской части России не являются диковинкой в местных водоемах. Рыбы здесь полно, причем встречаются как мелкие, так и довольно крупные экземпляры. Но ее найти очень трудно. Но нас только рыбалка интересовала. На Сарме рыбачу с 2001 года. До строительства нового моста было очень хорошо.

Обычно выше первого прижима не поднимаемся. До поляны с Буратино и хватит. Я тут немножко напутал с видео. По идее, тот ролик, что я добавил в конце - его надо было вчера прикрепить. Впрочем, Ютьюб, скорее всего, по любому предложит вам продолжение. Так что может быть, это я зря волнуюсь. Если я правильно понимаю, гранатовая горка где-то вверх по течению Сармы? Мы в ту сторону не ходили, к сожалению, мы вниз двинули. А гранаты мы искали на мысе Уюга - говорят, там встречаются, но крохотные. Что-то вроде бы попадалось похожее. Ехал я вечером темным, дорогой заснеженной, да не шибко освещенной.

По краям кювет не глубокий, но хорошо присыпанный снежком. На повороте очередном мчался навстречу джип огромный, черный, как сама ночь, с глазами желтыми, да яркими. В общем - прищурился я, от света яркого, да не заметил, как в сторону кювета съезжать начал. А когда опомнился - уж и сделать ничего не смог. Нырнул я в снежок свежий, да пушистый. Удивлен был, что не помял ничего и не поцарапал. Джип, желтоглазенький, человеком оказался, вернулся, извинялся, помощь предложил. Трос у меня оказался - привязались и давай тащить. Сигналю ему, руками махаю, а у джипа мощей-то, лошадиных, огого. Он тянет и тянет. Трос обрывается у джипа, шлеп по моему заднему бамперу.

Выходим, глядь, а крюка. Ни на джипе, ни на тросу. Ну чтож поделать? Привязали так, узлом замороченным. Потянул меня еще раз, по нормальному, да и вытянул на дорогу ровную. Попрощались мы с ним, да разъехались по сторонам разным. Утром из гаража выезжаю, пошел ворота закрывать, смотрю - а в крышке багажника дыра, прямо по центру, с три пальца размером. Открываю багажник - вот он, крюк, родненький - торчит из спинки сидения заднего, поблескивает. Решила я с 12-ти летним сыном и 22-х летней сестренкой попутешествовать по России. Первый день целиком и полностью посвятили аквапарку, второй день гуляли по Кремлю. Ага, щас, размечтались! Билетов нет совсем. Билетов нет ну совсем. Автовокзал закрывается в 9 вечера совсем закрывается, на замок. Все довольны, все смеются. Стали ждать, народ прибывал, мы напрягались всё. Терзала мысль, что это заговор масонов. Но не все, ой не все. Я заняла оборону. И вот он, автобус нашей мечты! Наверное он даже ещё не успел остановиться, как я очутилась у водительской двери. Секунду на размышления с моей строныстороны и - "Мы готовы ехать стоя, нас три человека".

Водитель размышлял чуть дольше, но деньги любят все! Вы наш спаситель! Готовы ехать даже на крыше! Да, такие предложения делают раз в жизни и от них не отказываются! Тем более сзади нас выстроилась приличная очередь из желающих ехать на таких же виайпи местах, ну типа" лишнего билетика не будет? В общем "улеглись", водитель дал нам фонарик, закрыл нас, и мы поехали. Слышимость такая, что кажется мы летим на межгалактической скорости. Очень жарко лето ведь, тогда ещё было настоящее лето. Тесно, очень тесно. Грязно, очень грязно, так как на расстоянии протянутой руки над нашими телами двигаются карданный вал с поршнями, когда водитель переключает передачи хоть какое то развлечение. Зато виайпи, зато не стоя. Мозг сопротивлялся и старался вообще не думать. Мы даже умудрились поспать нет, просто мозг предусмотрительно отключился, ловля рыбы на реке сарма астрахань.

Когда мы достигли конечной точки путешествия и водитель открыл дверь багажника с другой стороны от нас, выдавая другим пассажирам их чемоданы, на нас смотрели как на инопланетян. Не удивительно: помятые опухшие лица, всклокоченные волосы - чистые нелегалы-китайцы. Но нам было всё равно! Мы приехали, мы живы, мы счастливы! Осознание конечно пришло, но гораздо позже. Повторила бы я такое путешествие в багажнике? Не могу ответить однозначно, ситуации бывают разные. Лишь бы только не со связанными руками и лопатой. А вы готовы к такой прогулке? Водитель Renault врезался в дерево — и машина вместе с людьми загорелась. Двигаясь в направлении деревни Прибор, на закруглении дороги неправильно выбрал скорость, из-за чего не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части дороги и совершил наезд на дерево. Затем автомобиль загорелся. Нас остановил парень, который просил помощи. Потом мы увидели горящую машину, которая врезалась в дерево. В ней за рулем сидел человек.

Я попытался открыть дверь, но она от удара заклинила. Позже, даже сам не знаю как, у меня получилось не то, чтобы открыть, а просто вырвать дверь. Действовал даже не раздумывая, ведь машина могла и взорваться. Пока я вытаскивал пострадавшего, моя жена уже вызвала МЧС и скорую помощь. Но в тот момент желание помочь человеку пересиливало страх. Я думаю, что так должен был поступить каждый, не проехать мимо, а помочь. Мы банда путешественников. И в прошлом году за 21 день мы успели, погулять по Хамар Дабану со всем снаряжением, сплавиться по р. Утулик Иркутская обл. И в общей сложности проехали 9000 км. Надеюсь видео передаст хоть чуточку того драйва и авантюризма, что мы испытали. Кому интересно instagram. Едем вдоль берега байкала, недалеко от слюдянки. Холодный воздух с горы стекая сталкивается с теплым воздухом озера. Создается просто невероятной красоты стена из тумана. Советую увеличить фото. Да хрен там, страшно обосновано, на мой взгляд. Ну это так, отступление лирическое, переживаниями делюсь, просто чтобы вы поняли, что я не с каменным лицом всё это проделывал и равнодушием, а что в те дни я был, как на иголках, и действительно переживал, нервничал и да, боялся.

Сейчас вот сижу, слушаю плейлист Chill из Spotify, наслаждаюсь видами города и пишу, пишу для вас, потому что хочу, потому что вижу заинтересованность и хочу, чтобы вы знали обо всём этом, да и мне полезно высказаться. Билеты, билеты, перелёт, проблемы, сложности, Китай! В общем, виза на руках, предложение работы есть, шаткое такое всё, как будто пьяным по канату идёшь, то есть мало того, что ты в этом не шаришь, так еще и пьяный. В таком случае я потерял бы не только 24-25 тысяч на визу, но еще в районе 25 на билеты.

Ну такое себе, мероприятие. И вот, звонит курьер, мол посылочка. Я, вдохнув полную грудь воздуха, начал открывать конверт. Поспешил к компухтеру, дабы тратить деньги дальше, на следующий этап - билеты. В общем, радость моя была недолгой. Я такой не понял, пробую еще, опять такая же лабуда. Думаю стоит пояснить, мой полёт был супер сборным, и если из России в Китай попасть не так сложно, то по самому Китаю текучка билетов бешеная, иначе не сказать, надо всё прям заранее делать, а не как я, за неделю. То есть я покупал 16 августа билеты, в день "прихода" визы, а вылет был уже 22-го из Казани и 23-го из Москвы. Вещей не много, я понимал, что 3 дня дорога, очень далёкая, и мне нет смыла тратить лишние силы и нервы на то, чтобы еще с собой пол России в чемодане таскать. Все необходимое в сборе, остальное можно без проблем будет докупить. Так вот, я в машине, мама плачет, это напомнило день, когда в 18 я уезжал из города в 50к жителей учиться в Петербург, картина была похожая. Папа увозит в аэропорт, мама плачет, я в предвкушении приключений, страха и нового, папа тоже переживает, но никогда не показывает, он весел, рад за меня и бесконечно любит, как и я всю свою семью.

А самое главное они верят, они не держат и не запрещают, они понимают, что так будет лучше, так будет комфортнее, пусть это и сложно. Благо был август и не так уж и жарко. Но автобус - не самый мой любимый вид транспорта. И вот мы начинаем путь, папа машет в окно, садится в машину и едет параллельно с нами и снова машет, весельчак он у меня, шикарный человек, душа любой компании. Мне от него много в этом плане передалось. От мамы сдержанность и серьёзность, от папы умение разрядить обстановку и не унывать, быть душой компании. Далее была Казань, потом Москва. Там у моей семьи есть друзья, которых можно назвать родственниками, и при этом вы не ошибётесь, друзья-родственники, так сказать! Приютили, накормили, похвалили, успокоили и поддержали.

Тут уже другой уровень, того же перелёта, но я думал так только в Китай, ан нет, выяснилось позднее, что все самолеты такого дальнего перелета похожи. Места много, телевизор, игры, сериалы, музыка, всё это для тебя, на 3-4 языках, в том числе и русском. Лично я смотрел фильмы в течение полета, это правда помогает. Я, кстати, урвал место у окна, это было бонусом, когда мы подлетали, очень крутые виды. Поспать мне удалось часа три, кстати, не супер удобно, но это было необходимо, я не знал, когда мне еще удастся прилечь хотя. И вот мы садимся, привет Пекин! Первое, что произошло при входе в аэропорт, с меня сняли отпечатки пальцев и сделали фото, пальчики снимаются автоматически, стоит специальный аппарат и там все написано, что куда прикладывать, куда смотреть и т. д. Ну и всё, сижу жду рейс в Шеньчжэнь, который задержали, к слову.

Пока сидел ждал, столкнулся с проявлением местной культуры, впервые. Бля, я чуть не заржал, реально. Но никто даже ухом не повёл, это тут нормально: пукать, рыгать, чавкать. И вот мой самолет, лечу еще 3 часа в Шеньчжэнь. И казалось бы, все четко, ты у цели. Но нет, это было только начало. Ребят, по-прежнему считаю, что слишком много текста - перебор. Поэтому иду этапами, чтобы легко было обсудить конкретные детали. Информации еще много, надеюсь, что вы её оцените. Любите себя и близких, цените новое в вашей жизни, любите сложности и не бойтесь. Значит еду я по дороге, и вижу эту картину маслом. Водитель выезжая из промзоны, что осталась за кадром. Забыл опустить платформу и газанул под мост. Итог, видно не вооруженным глазом.

После грозовой ночи в Курминской бухте, когда нашу палатку чуть не унесло в Байкал, наступило утро 14 июля. Помнится, я писал, что белые ловля рыбы на реке сарма астрахань очень красивы на рассвете? Мы уже поняли - Курма у нас будет поворотным пунктом. Дальше мы по этим камням, увы, не проедем напомню, что одно из колёс у нас постоянно требовало подкачки. А в той стороне множество красивых бухт, про которые я только читал, и где хотелось бы побывать! Мало мы оставили времени на эту сторону, очень мало. Но хотя бы на одну ночь надо туда попасть. Тем более, "та сторона" - это уже, считай, полдороги до Иркутска. Значит, нам именно. Вот такой примерно маршрут мы запланировали на этот день: обратно, через Сарму на Черноруд. Там заправиться и купить сувениров. Дальше через Тажеранскую степь, заехать в Еланцы, там пообедать и подкачать колесо. И главное, это всё в нужном нам направлении - в сторону Иркутска. Но сначала нам ещё надо было заехать на мыс Уюга - помните карты в предыдущих постах?

Мы специально оставили его на обратный путь - спешили тогда на поиски хорошего места для стоянки, в Курму. Этот мыс пропустить никак. А теперь, к тому же мы узнали от местных, что песок там не простой, а гранатовый! То есть, встречаются там камушки с вкраплениями граната. Нам даже показали, как их отличать. Возле въезда на мыс машину пришлось оставить - мыс Уюга объявлен охраняемой природной территорией, маршруты по нему только пешеходные. Проход для людей аккуратно огорожен, установлены щиты с информацией о редких растениях - оказывается, здесь растут те самые редкие желтые тюльпаны и карликовые лилии. Где-то в этой бухте была наша стоянка возле родника. А вон мыс Курминский, куда мы вчера лазили! Людей на косе не мало гуляет - но как и везде на Байкале, нет ощущения скученности, все как-то рассредоточены.

Видите людей на фотографиях? А они там есть с. Это бескрайний байкальский простор так волшебно действует, точно! Острова, на которые мы любовались из палатки в "нашей" бухте - кажутся ещё ближе. Сегодня воздух на удивление чист, хорошо виден дальний берег - это Ольхон. Вода чиста и прозрачна. Жаль, здесь не нырнешь. Такие случаи точно должны быть - учитывая, как некоторые граждане рискуют на краю скал ради удачного кадра. И они есть - кое-где на скалах встречаются скорбные памятники правильное название - "кенотаф", там нет захоронения, скорее всего, это просто памятный знак. Мы видели немало таких, есть и на самом мысе Уюга. Взобравшись на мыс, ищем гранатовые камни. Супруга утверждает, что нашла что-то. Кажется, будто там и крупинки золота поблескивают. Закончив с осмотром этого красивого мыса, набрав полные карманы камушков "гранатовых" и простых - около часу дня садимся в машину, нас зовет дорога.

Сначала через Сарму, мимо уже знакомых скал и ущелий. Потом в Черноруд, где заправка и сувениры. Далее через Тажеранскую степь, в Еланцы - всё по плану. Да, и обязательно надо посетить бронзового орла! Эту скульптуру установили в декабре 2012 года в долине реки Анга, недалеко от горы Ёрд. Вес скульптуры — 4 тонны, высота — 7,5 метров, а размах крыльев орла — 5 метров. На нашем навигаторе Орел не был обозначен, но мы напрасно переживали - его отлично видно издалека, мимо не проедешь! Пожив десять дней на Байкале, в шаманских местах - мы, кажется, сами стали немножечко дикарями -шаманистами.

Даже можем исполнить импровизированный "танец орла". Тажеранская степь - участок от Черноруда до реки Анга. Протяженность степи примерно 35-40 км в длину, 10-15 км в ширину. Процитирую источник : К сожалению, на поиск пещер у нас уже не останется времени. А вот стоянка древнего человека нам встретится! Ещё надо добавить, что Тажераны - единственный участок дороги от Иркутска до Ольхона, где не было асфальта. Но когда мы ехали, там уже вовсю работала дорожная техника. Мы заехали в Еланцы, подкачали колесо, пообедали в позной напротив заправки. Очень душевное заведение, рекомендую! Особенно приятно сидеть на веранде. Пока обедали - ещё раз изучили наши электронные карты, и приняли решение, которое может показаться странным: вместо того, чтобы двинуться в сторону Иркутска, мы снова развернулись и поехали в обратном направлении, в Усть-Ангу.

Здесь надо пояснить, что под одним названием скрывается несколько объектов - это и устье реки Анги, и урочище Усть-Анга, и одноименная деревня, и залив Байкала. От Еланцов до поворота на Усть-Ангу - примерно три километра, поворот направо сразу за деревней Хурай-Нур, будет указатель "Ялга-Узур". Здесь извилистая грунтовка ведет нас в горы, на подъём. И есть здесь один объект, про который я много читал, и из-за которого мы и выбрали именно этот маршрут. У подножия горы Ехэ-Ердо с древности проводится бурятский праздник. Я нашёл, в частности, такое его описание : Кстати, местность вокруг горы называется Хоторог или Хоторук.

Явно созвучно с названием праздника. В день, когда мы проезжали - здесь было безлюдно. А вот в этом году, именно сейчас, там, скорее всего полно бурятского народа: Была мысль - поставить палатку на берегу Анги или в заливе, попробовать порыбачить. Мы ещё умудрились забыть пополнить запас сигарет, пока были в Еланцах, одна пачка на двоих осталась а мы с супругой, к сожалению, курильщики заядлые! Ни магазина, ни транспорта. А ещё и берега в устье речки заболоченные. Нет, совсем не интересно там останавливаться! Так что мы опять свернули на дорожку, ведущую в гору - по словам местных, она должна привести нас к другому, хорошему заливу.

Сколько мы уже путешествуем по его берегам - и всё не можем привыкнуть. Сарминские ленки. По Сарминскому тракту, мимо деревни Сарма, мимо сарминского ущелья мы движемся до д. Курма и далее вверх по склону курминского ущелья, вдоль реки Курма на перевал "Золотой Орех". Подъем на перевал - самая сложная часть нашего путешествия к вершине Сармы. Здесь потребуется ваша внимательность и осторожность при управлении квадроциклом. Перепад высоты составляет 300 м. Сверху открывается чудесный вид на пролив Малое море, остров Ольхон и реку Сарма. Впереди нас ждет около 20 км сарминского бездорожья - лужи, грязи, ступняки - все, что так любят преодолевать наши квадроциклы.

После обеда мы прибываем к реке Успан - отсюда остается 4 км до реки Сарма. Возможность проехать этот путь на квадроциклах зависит от погодных условий из-за болотистой местности в любом случае мы можем пройти до реки Сарма пешком и разбить наш лагерь на берегу Сармы. Здесь нас ждет рыбалка на реке Сарма, а рыбалка на Сарме еще никого не оставляет равнодушным. Главный рыболовный трофей Сармы - это хариус до 1200 гр. Вечером у костра на берегу реки мы отведаем сарминской ухи из свежепоймынных ленков и хуриусов. Это наше природное богатство. Ну тогда сидите в Астрахани и больше никуда не смейте выезжать!? Москва для москвичей? Волгоград для волгоградцев? А для отдельных местечковых сепаратистов — психбольница, в лучшем случае! Так это в Москве сейчас почти 3000 инфицированных, а не в Астрахани, оттуда и везут заразу, только позавчера рейсом S7 и привезли вирусную, а теперь ищут других пассажиров этого рейса.

Однако сейчас они стараются сделать все, чтобы те, кто собирается вместо них на рыбалку, смогли вылечиться, если вдруг случайно подхватят заразу… А будет все так… Власти дают послабление на рыбалку и как предлагает, уважаемый, И. Любители рыбалки? Кинут удочку и пофигу, будет клев или нет, главное свобода, а не карантин. Но как добраться до водоема? Вызываем такси, едем на маршрутке, автобусе, машине… Следующий момент это длительность рыбалки… Народ будет целыми днями пропадать на берегах рек, причем семьями. Но надо же смотаться в ближайший магазин за едой, водичкой, пузырьком и т. д. Спасите, помогите, долбанные власти не могут ничем помочь людям? А если знаете способ как побороть этот вирус, то подскажите вирусологам и эпидемиологам.

А то они от безделья никак не могут вакцину найти…. А горожане без транспорта если захотят, то выйдут на ближайшие реки исходя из своих возможностей. Никто никого не заставляет. И тут никакого заражения вирусом не будет, наоборот на воздухе и на расстоянии друг от друга! Разве это не разумно? Объясните это людям, которые живут в однокомнатной квартире впятером или даже больше, что им очень полезно так самоизолироваться, а не одним поехать на дачудругому на рыбалку. И не надо утрировать, местные жители не ездят на воблу на несколько дней, тем более большими кампаниями да еще с водочкой, это за рулем. В каком месте нарушаются действующие правила недокорантина? В каком моменте этой последовательности можно подцепить не дай бог и передать вирус? А иногородних рыбаков уже давно надо было повыгонять. Дайте, восполниться запасам рыбы матушке — Волге. Учитесь выделять главное и первостепенное во всем, а не палить из пушки по воробьям. Вы от карантина совсем одурели? Просто удивительная логика: пусть все сдохнут, но дайте мне на рыбалку сходить.

Пусть все сдохнут, но дайте мне возможность в Москву летать туда и обратно вирусы возить.

Все о ловля плотвы в мае на реке Все о ловля плотвы в мае на реке
Киль поплавка желательно ставить металлический, он долговечнее и придаёт дополнительную огрузку и чувствительность поплавку. Можно...
На что ловить в реке луховик На что ловить в реке луховик
Это непередаваемый опыт! Архив голосований. Потому что если опустить некоторые моменты, то совершенно неважно, была...
Состав прикормки для фидера на реке Состав прикормки для фидера на реке
Однако при самостоятельном приготовлении рыбак может регулировать состав, который за годы практики можно подобрать идеально....
Отчет о рыбалка в астрахани осенью Отчет о рыбалка в астрахани осенью
В мае выпала возможность посетить астраханские просторы, половить воблу и не только, и я не...
Ловля сомов в астрахани на шамбае Ловля сомов в астрахани на шамбае
То есть на моталку намотано метров 50 лески, в данном случае никак не меньше 0,5....
Когда хорошо клюет сазан в астрахани Когда хорошо клюет сазан в астрахани
Кроме использования кормушки желательно более основательно закармливать место лова — в случае ловли с лодки...
Озера и реки краснодарского края рыбалка Озера и реки краснодарского края рыбалка
Судака на Кубанских водоёмах ловят с помощью классических джиговых приманок. У любителей посидеть с удочкой...
Крючки для ловли леща на реке Крючки для ловли леща на реке
Можно выбрать один подходящий крючок для всех видов наживок и смело его применять. Крючок на...
Ловля карася на реке кубань осенью Ловля карася на реке кубань осенью
По обе стороны дамбы в воде аншлаги: "Всякая рыбалка запрещена, водоём зарыблен и т. д....
Рыбалка на реках и озерах республики марий эл Рыбалка на реках и озерах республики марий эл
Некоторые рыбаки приезжают на несколько дней. Особенно ценилась сурская стерлядь, ее продавали даже не килограммами,...
Как приготовить горох для наживки на сазана Как приготовить горох для наживки на сазана
В заключение остаётся добавить, что ловля рыбы на горох практиковалась на Руси издавна и всегда...
Как покрасить капроновый шнур для рыбалки Как покрасить капроновый шнур для рыбалки
Цветные варианты встречаются редко, стоят дороже, и их цветовая гамма ограничивается несколькими стандартными оттенками. Растворил...
Ловля леща на поплавочную удочку в белоруссии Ловля леща на поплавочную удочку в белоруссии
Снасти для ловли леща: лучшие оснастки. Главная Статьи Техника ловли. Иногда, после этого, он начинает...
Бредень для ловли креветок в крыму Бредень для ловли креветок в крыму
Сачок должен быть достаточно большого диаметра. Хрен его знает, что правильней. Хитрость повышает эффективность лова.
Как замешивать прикормку сколько нужно грунта Как замешивать прикормку сколько нужно грунта
На фото 1 вы видите, что данный суглинок — светло-коричневого цвета; при попадании в воду...
Как вязать рыболовные узлы для лески крючков Как вязать рыболовные узлы для лески крючков
По заверениям опытных рыбаков хирургический узел выдерживает нагрузку до 30 кг. Преимущество узла состоит в...
Открытие сезона рыбной ловли в саратове Открытие сезона рыбной ловли в саратове
Атмосферное давление понижается до 760 мм рт. Ординаторов обучают борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Поделиться...
Что обозначает 1000 на рыболовной катушке Что обозначает 1000 на рыболовной катушке
Лучшие спиннинги для твичинга: рейтинг бюджетных удилищ. Рынок пестрит катушкам весьма низкого ценового диапазона, особенно...