Ссылка Рыбалка на Северском Донце
Ссылка Рыбалка на реке Северский Донец
Ссылка

127 кг крупной рыбы со льда за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие запрещенных снастей...

Подробнее...

Отчет о рыбалке на северском донце

Утром, хорошо выспавшись на свежем воздухе под пение птиц решаю кого-нибудь расшевелить на дальней аномалии, где помельче. Ставлю пулю 70 гр. На пятом забросе поклевочка и ладошечная тарань отправляется звать маму. Ага, значит, мы любим греться на солнышке, хорошо надо увеличить темп подтянуть братву на стол. Во, это же совсем другое дело, надо делать перерыв на обед и готовится к вечерней зорьке. В пять сажусь за станок и на первом же забросе вываживаю уже стандартную ,как я понял, для этих мест красавицу калинку шире ладони, мечта для пивбара. Поклевочки аккуратные, то на падении, то на подтяжечке, но регулярные. До одиннадцати влетело еще две калины под полкилограмма и все тишина мертвая.

Просидел честно еще час и к костру подводить так, сказать итоги. Утром встал еще затемно, ничего не вижу зато слышу всплески по всей линии фронта кого то крупного. На втором забросе мощнейшая поклевка, от неожиданности делаю резкую подсечку и 0. Дрожащими руками привязываю 0. На третьем забросе аккуратный отстрел и держу кого-то серьезного, судя по поклевке лещка, аккуратно подматываю и упираюсь в ближнюю бровку, поднять не успеваю — обиднейший сход, при обследовании поводка понимаю, что срезало ракушкой обильно усыпанной на стенке ближней бровки.

Сереет, кровь кипит, работаю. Минут десять тишина, замечаю выход судака у берега с фонтанами малька по всей береговой линии, отвлекаюсь на это действо и пропускаю очередной отсрел вершинки. Ааа ,да что ж такое, прямо не день Бэкхэма, а точнее не утро! До конца нашего уекэнда было еще много поклевок, но ничего трофейного поймать не удалось. В итоге нашим отдыхом мы остались довольны, что планировали мы реализовали: рыбу мы отпускали сразу с крючка, а суп варили с тушенки, заряд хорошего настроения получили. Юрий 61 ,Хорошие места! На палку до 3,5гр. Вес 1160 грамм, пока мой рекорд по голавелю Начали дальше ловить, Женя возле одних веток, я возле. Кидаю туда же, снова подача, еще сильнее предыдущей, но опять мимо. Второй заброс и он сел, класс! Этот меньше, 860 грамм, воблер в заглот. Жене я дал такой же воблер, но в другом цвете и мы вместе начали ловить мелких, но бойких голавликов. В новом месте много нависающих веток, видно, как мелочь подбирает тополиный пух с поверхности.

Приманки те же, пока Женя что-то перевязывал, я с первого заброса, ловлю вполне зачетного голавеля из-под большой ветки напротив. Ощущение просто шикарные, для такой снасти это очень достойный противник. Времени на ловлю не осталось больше, да и черные тучи на небе не внушали доверия. Собрали спиннинги, потом полазили собрали воблеры с веток и довольные поплыли к машине. Возле машины нас ждали очень любопытные коровы, которые ничего не боятся и лезут везде. Кстати, часть высохшей сетки спалили, остальное выкинули. Я еще вернусь к большому и толстому голавелю, это точно! Shaker14 июн 2014. Граф ДонскойДавидstraznik2010 и 11 другим нравится. В прошедшее воскресенье был очередной выезд на Донец.

Вообщем прибыли на водоем в раньше 7 утра. Погода пасмурная, срывался дождик. Накачали наш "Варяг" и на воду, лодка - галера, гребли около километра. Доплыли до заветных коряг. Обловили перспективные места. Результат ноль, пару тычков и по сходу у каждого. Гребем дальше, погода устаканилась, вышло солнце, голавль стал активно выходить на поверхность, плескаться. В этих корягах я таки вымучил "голавлищу". А дальше свершилась неприятность. Наш "Варяг" чуть было не пошел ко дну. Вообщем разошелся шов на кормовом баллоне и пришлось спешно выгребать на берег. Я пошел за машиной, после чего мы еще немного половили с берега. После этого выезда я окончательно перестал верить в то что голавль пугливая рыба. В ходе рыбалки в метрах 3-4 от лодки из под кустов выскочил голавль по виду кила на полтора и поплыл прямиком на лодку.

Абсолютно не боится он шума. Донец очередной раз поражает своей красотой. Обязательно поеду туда. Bismark18 июн 2014. HelpkeyF1Граф Донскойfish-hunt и 11 другим нравится. Миша, уже много раз замечено, что голавль да и другая рыба пугается человека на берегу, но игнорирует стоящего в воде в забродах если конечно он не танцует в присядкутак наверное и с лодкой. Недавно прокатились с Женей на одну красивую речку. Цель-голавль и разведка новых мест. Shaker30 авг 2014. HelpkeyF1отчет о рыбалке на северском донце, dellerBismark и еще 1-му нравится. HelpkeyF1Дмитрий С и Bismark нравится. Вчера был с семьей на Донце. Рыбка есть, но мелкая и вялая. Голавль весь в коряжнике сидит, пару выходов видел, несколько тычков было и. Джигитовка результата на принесла, рельеф "скучный" попался, ровный как стол.

Фотки чуток попозже, фотоаппарат у тещи забыл. Работает железо самое разнообразное, но лучше всего вертушки Синхрони и копия Дайва Сильверкрик от Стингера. Вся рыба в траве, по камышами, в корягах. Прозрак воды ошеломляющий, видимость метра 1,5-2, как в аквариуме. Мирняки потихоньку полавливаю леща, но лещ зачетный от 1 кг. Нада с ночевочкой ехать. Bismark15 сен 2014. HelpkeyF1Shakerstraznik2010 и 4 другим нравится. Обещанный, но с опозданием отчетик за 5 октября В четверг звонок "мы хотим собраться". Юрий все мечтал почувствовать мощную поклевку судака, но рыба его игнорировала.

Тут фарватер вплотную подходит к берегу, имеет глубину 5—6 метров и утыкан мохнатыми корягами. День подходил к концу, на свале поклевывал окунь, и вот на очередной коряге взял судак. Юрий то и дело менял приманки, пытаясь подобрать более удачный вариант. Достав пачку с силиконом, он сказал: — Вот Noike! Я попытался ему объяснить, что это название производителя и что эта конкретная приманка называется Ninja. Но он, подумав, что это шутка, опять произнес: — Noike! Взяв у него одну приманку у меня они были на исходея поведал, что Ninja стали продаваться в России в начале 2016 года и в начале сезона открытой воды появились и у. Используя эту приманку на различных водоемах, я ловил судака, берша и окуня. Трудно меня удивить силиконом, но Ninja для меня стали настоящим открытием года.

Кстати, крючки этой марки тоже достойны внимания, они острые и крепкие — настоящее японское качество. Запустив приманку под очередную корягу, я сразу же получил результат — рыба молниеносно атаковала. Судак на закате клевал очень активно, но только в самых корягах, при протаскивании приманки через завалы. Если же приманка проходила неподалеку от укрытия, то рыба на нее не реагировала. В корягах надо по возможности ловить накоротке, мои же судаки взяли на средней дистанции. Клыкастые продолжали брать, пока были видны кончики спиннингов, после чего клев сошел на. Ребятам тоже удалось поймать нескольких судаков. Какое судачье место было в г. Счастье, как я мечтаю снова там порыбачить!!! Красивые фото и хороший отчет. Лодка - просто высший класс, разглядывал очень понравилась. Отчет о рыбалке: 22 октября 2016, 01 январяСеверский Донец, река Спиннинг. Как и прежде, я планировал один день провести на Северском Донце на рыбалке, а другой день посвятить поискам грибов. В этом году погода в октябре выдалась нестабильной, постоянная ее ломка при прохождении циклонов и холодных фронтов сопровождалась сильным ветром и скачками давления.

В станице я появился в пятницу вечером, и после ужина, загрузив карту реки в навигатор, мы со сватом Василием долго обсуждали перспективные участки и места, где могла бы держатся хищная рыба. Василий здесь родился и знает в окрестностях станицы каждый уголок. Когда в детстве он бегал по берегу Северского Донца с камышовой удочкой и закидушкой с колеблющейся блесной, сделанной из столовой ложки, ему казалось, что запасы реки неисчерпаемы: в ней в изобилии водились вырезуб, язь, сом, рыбец, налим, судак, ерш-носарь, щука и сом. Так, сват рассказал мне об интересном месте Перекат, где к берегу Северского Донца выходит балка Лука. На первый взгляд, это место ничем не примечательно, без особых русловых аномалий, и я его проходил много раз, как и многие рыболовы, не обращая на него никакого внимания. Однако же, на дне там находятся пласты камня, которые эхолот рисует в виде гребенки; течение, упираясь в твердые породы, направляется к правому берегу, отчет о рыбалке на северском донце, а за перекатом сбивается, и образуется большое тиховодье обраткагде и собирается рыба.

Особенно такие места нравятся щуке. Ранние утренние часы я провел у хутора Калинов. Вода в Донце к концу октября сильно посветлела, и рыба стала осторожнее. Утро прошло ни шатко, ни валко, я грешил на сброс воды на гидроузле Виноградный, на кристально чистую воду, на неустойчивую погоду. Перекат и прилегающее к нему тиховодье с приямками сильно продувались, и в поисках более спокойного места я сместился на яму с глубиной до восьми метров, которая располагалась немного ниже по течению вплотную к левому берегу. От ветра этот участок реки прикрывает высокая круча. Работая Dowzvido 90SP вдоль берегового свала, я забрасывал его вверх по течению и твичил двойными ударами с паузами по 1,5—2 секунды. Эта тактика принесла мне трех рыб, поклевки которых ощущались как легкое вздрагивание кончика спиннинга. На выходе яма имеет сложный рельеф, там все изрезанно перепадами, сканер прорисовывает большое количество хаотически разбросанных крупных булыжников. Изредка попадаются пни. Тем не менее, при работе с вибами зацепов у меня не. В этот день поклевки судака воспринимались как подвисание, поэтому несколько поклевок я пропустил, но четырех хвостов мне все-таки удалось взять.

Однако же, целью моей рыбаки была щука, и я продолжил ее поиски. Зона переката, который мы обсуждали вчера вечером, была защищена от ветра деревьями, и ловить там было очень удобно. Обратка молчала, а на перекате рыба пощипывала приманки. Переместившись на каменистую гряду, я установил лодку на береговом свале, где окунь был не против пощипать Dowzvido. Вернувшись к концу дня на каменную гряду, я обнаружил там лишь того же вездесущего окуня, до темна продолжавшего трепать One"Up Shad. В этот день мне так отчет о рыбалке на северском донце не удалось найти щуку. Отчет о рыбалке: 16 октября 2016, 16 октября 2016, Северский Донец, река Спиннинг. Очередные выходные дни я решил отчет о рыбалке на северском донце в станице Усть-Быстрянская, рассчитывая в один день поохотиться на щуку, а в другой — прогуляться по лесу. Прогнозировали похолодание. Субботним утром я не торопился, поскольку при похолодании щука в утренние часы не активна, и на воду вышел в 8.

Утро выдалось солнечным, и казалось, что устанавливается хорошая погода, но из наблюдений за метеоситуацией перед поездкой было видно, что погода будет нестабильной. Там находится протяженный участок реки с глубинами 2-4 метра, сложным микрорельефом и размазанным течением. За три прохода перспективного участка сплавом не было не одной поклевки; мешал упористый ветер, который разгонял лодку по течению, и проводка диповой приманки не получалась: разница скорости течения и лодки была слишком велика. Чтобы заставить приманку правильно работать, я решил устанавливать лодку на якорь. Для приманок с нейтральной плавучестью важно замирание. Выполняя забросы вверх и поперек течения, мне удалось добиться этого эффекта. Два-три легких удара кончиком спиннинга по прослабленной леске — и пауза, воблер замирает в толще воды, но течение подхватывает его и несет. Рыбе понравилась такая проводка, и она атаковала Pointer 100DD.

Но Pointer часто бороздил дно и собирал лопаткой и тройниками нитчатые водоросли. Я попробовал поднять удилище вверх, но это не помогло, и мне пришлось перейти на приманку с меньшим заглублением — Dowzvido 90SP. При заявленном горизонте проводки в 1,5 метра воблер легко загоняется двумя потяжками на глубину не менее двух метров; по крайней мере, Dowzvido уверенно чиркает по дну на глубине два метра. На легком классическом твичинге при глубине 3-3,5 метра приманка натурального цвета безотказно провоцировала окуня на атаку. Такое бывает очень часто, когда щука капризничает то ли из-за погодных катаклизмов, то ли еще по каким-то причинам.

Пока щука бездействует, на ее места приходит кормиться окунь. В одной из точек, где от стенки камыша глубина практически сразу шел свал на плато глубиной два метра, сработал Staysee 80SP, своей игрой соблазнивший нескольких полосатиков. Этот воблер хорошо подошел бы и для ловли щуки, но она была крайне пассивна. Рыбалка Отчеты Трофеи Дневники. Интересное Статьи Творчество. Карты Базы Магазины Платники Где клюёт. Северский Донец Северский Донец 28 апреля 2012 г. И вот настал этот день. Обговорено было, что поедем куда-нибудь подальше от Ростова и где поменьше рыбаков. Берем с собой палатки, если что - остаемся с ночлегом. Обоюдно почему-то было принято решение поехать на Северский Донец. Прибыл на место сбора, погрузился, и мы поехали. Отправились мы ориентировочно в сторону Каменска, долго катались в поисках места, но всё-таки нашли живописнейшее место среди деревьев с не очень высоким обрывистым берегом, уже оборудованным местом для пикничка - стол и лавки, наверное, сделали местные жители.

Красота природы просто завораживала - сами судите по фото Птички поют, ящерки бегают, зелень вокруг молодая, сочная, весенняя, короче, то, ради чего ездят на отдых на природу. Пока разбивали лагерь, ставили палатки и готовились поужинать, на воде были видны явные признаки присутствия рыбы. Вдоль берега щука гоняла малька, подальше от берега были видны всплески крупного жереха.

Отчет о рыбалка в астрахани осенью Отчет о рыбалка в астрахани осенью
Правда перебрались в коряжные места. Рыбалка: Нижегородская область Рыбаков: 43139. Надеемся, что наш календарь рыболова...
Рыбалка дон и северском донце луганская область Рыбалка дон и северском донце луганская область
А ты Саш больше уху, хе, котлеты из рыбы собственноручно пойманой больше не ешь? Легли...
Отчет о рыбалке на пруду демидовском 2020г Отчет о рыбалке на пруду демидовском 2020г
Nik дядьКоля , palar, Борисыч и 65 другим это нравится. Глубина пруда маленькая не превышает...
Отчеты о рыбалке на базе рыбный край Отчеты о рыбалке на базе рыбный край
Всем не хвоста не чешуи и до новых встреч! Сам живу во Владимирской области, Суздальском...
Отчет о рыбалке на яузском водохранилище апрель 2020 Отчет о рыбалке на яузском водохранилище апрель 2020
Собирались половить там 4 дня, но из-за погоды, а точнее оттепели половили всего два. Ветерок...
Отчеты о рыбалке на вятке 2020 Отчеты о рыбалке на вятке 2020
Если вы не знаете, куда ехать и что взять с собой - эта публикация для...
Отчет о рыбалка карпов пруд челябинск Отчет о рыбалка карпов пруд челябинск
Высота над уровнем моря: 318м Площадь: 2,36км 2 Дикий отдых: в палатках и автомобиле. При...
Река молога отчеты о рыбалке 2020 Река молога отчеты о рыбалке 2020
В январе мы поедем в деревню и я сделаю много свежих фото и новых статей...
Рыбалка в брянской области отчеты о рыбалке Рыбалка в брянской области отчеты о рыбалке
Прогноз клева всех рыб Брянской области. Аппендицит - маленькое озеро в Брянске, находящееся между третьим...
Отчеты о рыбалке на оке рязанская область 2020 Отчеты о рыбалке на оке рязанская область 2020
Жрачка вся осталась с рыбалки недельной давности, целый мешок прикормки тоже так и валялся в...
Осенняя рыбалка с берега на поплавок Осенняя рыбалка с берега на поплавок
Ищите крупные скопления, чтобы максимизировать шанс получить множество поклевок. А, поскольку вода еще остается достаточно...
Сроки охоты и рыбалки 2020 свердловская область Сроки охоты и рыбалки 2020 свердловская область
Удмуртская Республика с 25 апреля по 04 мая единый срок охоты на водоплавающую и боровую...
Как сделать себе удочку самому укол в бедро Как сделать себе удочку самому укол в бедро
Внутримышечные инъекции нужно ставить в определённых местах тела. Скорость максимальной концентрации препаратов для внутримышечных инъекций...
Ловля рыбы в ленинградской области закон Ловля рыбы в ленинградской области закон
Можете использовать их по умолчанию. Также запрещается вылавливать виды биорессурсов, занесенные в Красную книгу Российской...
Ловля карпа в июне на пруду снасти Ловля карпа в июне на пруду снасти
Карп в июне проявляет больший интерес к приманке при плавном повышении температуры, без резких скачков...
Как изготовить кормушку для ловли на кольцо Как изготовить кормушку для ловли на кольцо
К примеру, для средней Волги, это июль и август. Находясь на незнакомом участке, ориентиром послужат...
Способы рыболовства у народа саха до настоящего времени Способы рыболовства у народа саха до настоящего времени
Едят сушеную жирную рыбу и утром, и днем. Нерестилища муксуна расположены в нижнем течении реки,...
Отдых в гомельской области с детьми Отдых в гомельской области с детьми
Другой стороной Гомельской области является ее природа — на берегах озер и рек, в урочищах...